Куда двигаться продвигая блог

33 смотр.

Куда двигаться продвигая блог

Перед каждым начинающим блоггером встаёт всегда один и тот же вопрос: -Что я должен сделать для успешного продвижения своего блога? Куда и в какую сторону двигаться?

Я по различным причинам, больше недели  не написала ничего на  блоге, и не потому, что не о чем или не хотелось. Просто пыталась разобраться, почему так прыгает рейтинг. Наши тренеры говорят – нужно постоянно и внимательно работать с сайтом, так как конкурентов очень много и они не дремлют и также стараются продвинуть свой ресурс.
Тем не менее, в каждом блоге, должен быть запас прочности, который смог бы противостоять напору конкурентов. Должна быть какая-то положительная составляющая, которая всегда была-бы плюсом для продвижения вашего ресурса. Т.е. у каждого блоггера должна быть личная изюминка, собственная система, которая всегда положительно влияет на увеличение естественной посещаемости. Просмотрев множество блогов – для себя я выработала некую систему, которая должна всегда быть положительным фактором для привлечения посетителей. Вот сейчас я вам её и постараюсь изложить. И если кто-то не согласен со мной – давайте поспорим на страницах моего блога. Как известно, в споре рождается истина.

Для себя я разбила важность, привлекательность блога для посетителей на несколько факторов:

• Внешний вид;
• Контент;
• Работа с социальными сетями, посещение тематических форумов;
• Общение с другими блоггерами;

Внешний вид сайта: Если говорить о внешнем виде блога , я не совсем согласна с утверждением, что внешний вид значения не имеет. Возможно, это зависит от взыскательности посетителя, но согласитесь – серенький невзрачный внешний вид, плохо читаемый текст, отсутствие иллюстраций, видео и других завлекалок вряд ли задержит на страницах посетителя.

И сомневаюсь, что ему захочется вернуться на эти страницы снова.

Контент сайта: Уверена, что качественный уникальный контент это залог успеха. Среди блоггеров бытует такое выражение: Контент рулит! И это истина! Одна неудачная статья и посетитель может уйти и не вернуться. Мало того, что нужно писать интересно, но и соблюдать тематику и систему, которая к моменту создания блога должна сложиться в голове каждого блоггера.

Писать обо всём – это значит ни о чём! Нужно выбирать определённую тематику – это не значит, что нужна только одна тема, темы выбирать нужно с учётом личного интереса, вашего познания и сверяя с наиболее актуальными темами в сети. А расширение тематики вполне может улучшить качество вашего ресурса, при этом если вы выбрали основных две темы, то и расширение тематики должно быть в этом направлении.Существует золотое правило блоггеров: 30х30×30, это значит вы пишете 30% на главную тему, 30% на тему сопутствующую и 30% на тему актуальную для вас и ваших читателей, 10% — это ваша фантазия для привлечения читателей: конкурсы, опросы, реклама и т.д. А главное это регулярное обновление статей в блоге, даже самый интересный и полезный контент при нерегулярном обновлении может повлиять на посещаемость вашего вэбресурса. Т.е. получается, блоггер должен писать впрок, появилась интересная мысль – пиши до упора, развивая её во всех направлениях.

И задача админа писать такие тексты, которые смогли-бы донести до нашего целевого посетителя именно то, что он хочет увидеть у вас на блоге, помочь ему понять вашу мысль,зацепить его, удержать, одарить и даже завербовать! Текст при этом должен быть кратким, ёмким и содержательным. Задача админа убрать из текста размытые и двусмысленные формулировки.

Куда двигаться продвигая блог

А печатать всё равно нужно, выдерживая определённый интервал, а значит вы должны соблюдать регулярность и ваш посетитель должен к этому привыкнуть. На ваш резонный вопрос, а где брать темы, отвечу – актуальные и горячие темы обсуждаются на тематических форумах, в социальных сетях или сообществах, которые просто необходимо посещать и простите, постоянно пополнять свой запас знаний за счёт дополнительного изучения своей темы.

Контент должен содержать ключевые слова, схема расположения текстового, графического и визуального материала, навигация, дизайн – должно быть интуитивно понятными.

 

Не забывайте и о технических аспектах сайта. Если вы решили что-то переделать на своем сайте,  сменить доменное имя или поменять главное зеркало сайта, делайте это так, чтобы не оказаться вне поля зрения читателя, даже на один день.

Другие интересные статьи

Конвейер или «ручная сборка»? Путь копирайтера к нормальному...

Запчасти на урал мотоцикл — my-mozhem.ru...

Туя купить — protsvet.ru

33 смотр.

Добавить комментарий