Куда двигаться продвигая блог

94 смотр.

Куда двигаться продвигая блог

Перед каждым начинающим блоггером встаёт всегда один и тот же вопрос: -Что я должен сделать для успешного продвижения своего блога? Куда и в какую сторону двигаться?

Я по различным причинам, больше недели  не написала ничего на  блоге, и не потому, что не о чем или не хотелось. Просто пыталась разобраться, почему так прыгает рейтинг. Наши тренеры говорят – нужно постоянно и внимательно работать с сайтом, так как конкурентов очень много и они не дремлют и также стараются продвинуть свой ресурс.
Тем не менее, в каждом блоге, должен быть запас прочности, который смог бы противостоять напору конкурентов. Должна быть какая-то положительная составляющая, которая всегда была-бы плюсом для продвижения вашего ресурса. Т.е. у каждого блоггера должна быть личная изюминка, собственная система, которая всегда положительно влияет на увеличение естественной посещаемости. Просмотрев множество блогов – для себя я выработала некую систему, которая должна всегда быть положительным фактором для привлечения посетителей. Вот сейчас я вам её и постараюсь изложить. И если кто-то не согласен со мной – давайте поспорим на страницах моего блога. Как известно, в споре рождается истина.

Для себя я разбила важность, привлекательность блога для посетителей на несколько факторов:

• Внешний вид;
• Контент;
• Работа с социальными сетями, посещение тематических форумов;
• Общение с другими блоггерами;

Внешний вид сайта: Если говорить о внешнем виде блога , я не совсем согласна с утверждением, что внешний вид значения не имеет. Возможно, это зависит от взыскательности посетителя, но согласитесь – серенький невзрачный внешний вид, плохо читаемый текст, отсутствие иллюстраций, видео и других завлекалок вряд ли задержит на страницах посетителя.

И сомневаюсь, что ему захочется вернуться на эти страницы снова.

Контент сайта: Уверена, что качественный уникальный контент это залог успеха. Среди блоггеров бытует такое выражение: Контент рулит! И это истина! Одна неудачная статья и посетитель может уйти и не вернуться. Мало того, что нужно писать интересно, но и соблюдать тематику и систему, которая к моменту создания блога должна сложиться в голове каждого блоггера.

Писать обо всём – это значит ни о чём! Нужно выбирать определённую тематику – это не значит, что нужна только одна тема, темы выбирать нужно с учётом личного интереса, вашего познания и сверяя с наиболее актуальными темами в сети. А расширение тематики вполне может улучшить качество вашего ресурса, при этом если вы выбрали основных две темы, то и расширение тематики должно быть в этом направлении.Существует золотое правило блоггеров: 30х30×30, это значит вы пишете 30% на главную тему, 30% на тему сопутствующую и 30% на тему актуальную для вас и ваших читателей, 10% — это ваша фантазия для привлечения читателей: конкурсы, опросы, реклама и т.д. А главное это регулярное обновление статей в блоге, даже самый интересный и полезный контент при нерегулярном обновлении может повлиять на посещаемость вашего вэбресурса. Т.е. получается, блоггер должен писать впрок, появилась интересная мысль – пиши до упора, развивая её во всех направлениях.

И задача админа писать такие тексты, которые смогли-бы донести до нашего целевого посетителя именно то, что он хочет увидеть у вас на блоге, помочь ему понять вашу мысль,зацепить его, удержать, одарить и даже завербовать! Текст при этом должен быть кратким, ёмким и содержательным. Задача админа убрать из текста размытые и двусмысленные формулировки.

Куда двигаться продвигая блог

А печатать всё равно нужно, выдерживая определённый интервал, а значит вы должны соблюдать регулярность и ваш посетитель должен к этому привыкнуть. На ваш резонный вопрос, а где брать темы, отвечу – актуальные и горячие темы обсуждаются на тематических форумах, в социальных сетях или сообществах, которые просто необходимо посещать и простите, постоянно пополнять свой запас знаний за счёт дополнительного изучения своей темы.

Контент должен содержать ключевые слова, схема расположения текстового, графического и визуального материала, навигация, дизайн – должно быть интуитивно понятными.

 

Не забывайте и о технических аспектах сайта. Если вы решили что-то переделать на своем сайте,  сменить доменное имя или поменять главное зеркало сайта, делайте это так, чтобы не оказаться вне поля зрения читателя, даже на один день.

94 смотр.

Добавить комментарий