Несколько правил дизайна

2 смотр.

Несколько правил дизайна

Используйте два ярких акцента.
Сначала сфокусируйте внимание аудитории на одной главной теме, а затем проводите ее через все остальное. Как только вы привлекли внимание аудитории – большой ли формой, потрясающим образом,необычной аранжировкай шрифта или дерзким цветом – последовательно ослабляйте накал, в логическом порядке уменьшая активность каждой последующей детали. Так вы построите иерархию – порядок, который необходим для легкости восприятия и доступности содержания. Чтобы передать аудитории какую-то информацию и помочь впоследствии запомнить ее, вы должны создать нечто, сразу привлекающее внимание. И если в дизайне нет четко выраженного фокуса – эту битву вы уже проиграли.

Осознанно выбирайте цвет.
Не стоит брать цвет “с потолка”. Вы должны точно знать, как поведет себя цвет в сочетании с другими оттенками и, что важнее, как эта комбинация будет воспринята аудиторией. Каждый цвет несет определенный психологический и эмоциональный смысл, и этот смысл существенно варьируется не только в разных культурных группах, но даже у разных людей. Цвет влияет на визуальную иерархию, разборчивость шрифта и даже на процесс соединения несопоставимых частей в единое целое – его еще называют цветовым кодированием – так что выбирайте аккуратно. Не стоит безоговорочно следовать традициям и принимать как данность, что определенный цвет или комбинация цветов подойдет для конкретного проекта просто потому, что “так принято”. Синий цвет – для финансовых структур – вот пример цветового клише, за последние 50 лет уже набившего оскомину. Выбирайте цвет, подходящий по смыслу для вашего проекта, а не тот, который “принято использовать”.

Не используйте элементов, которые не может отобразить браузер или адобе флеш плеер. Многие начинающие вебмастера делают подобную ошибку и получают ошибки на сайте, пустое пространство, которое не нравится посетителям сайта.

Если можете обойтись минимумом -обходитесь.

Настоящее искусство заключается в способности гармонично “свести” продуманные детали и творческий порыв. Если концепция и форма по-настоящему прекрасны, дизайнер может использовать минимум объектов, при этом совершенно не жертвуя ярким впечатлением. Вспомните, сколько визуального мусора обрушивается на нас каждый день, когда мы просто идем по улице, и спросите себя: “А не лучше ли будет разгрести все это месиво и заменить его чем-нибудь более спокойным, четким и броским?”. Старайтесь придать больший смысл тому, что уже есть, не засоряйте дизайн. Если идея и так достаточно четкая и ясная, введение дополнительных деталей будет сродни “золочению золотого цветка”; а если идея неясна и визуально неинтересна, ее украшательство будет попыткой сделать конфетку сами знаете из чего. Представьте себя бухгалтером, составляющим 1с отчетность. Вам не нужны лишние элементы. Только те, что дают реальную информацию.

Пространство завораживает – создавайте его, а не просто заполняйте!

Часто можно услышать мнение, что контрформа – ее еще иногда называют воздухом или белым пространством (хотя в нем может не быть даже намека на белый цвет) – гораздо важнее, чем все в нем находящееся. В целом, с этим можно согласиться. Окружение притягивает внимание к содержанию, отделяет второстепенные детали и позволяет глазу отдохнуть. Контрформа – такой же образ, как и позитивная форма, будь то шрифт или картинка, и это необходимо всегда помнить при составлении композиций. Если вы игнорируете воздух, он ложится мертвым грузом и “откалывается” от визуального материала, который окружает. Если пространство перегружено, результат может оказаться слишком гнетущим – вряд ли кому-то понравится такой дизайн. Недостаток воздуха подавляет и сбивает с толку аудиторию, что в конечном итоге ее оттолкнет.

Другие интересные статьи

Сила момента! Самые популярные снимки Instagram за июль...

Детский стул для письменного стола — detskaja-kro...

Павелко — ffu.ua

2 смотр.

Добавить комментарий