Оценка репутации компании: как не ошибиться с выбором веб-подрядчика

1 смотр.

Оценка репутации компании: как не ошибиться с выбором веб подрядчика

Как известно, лучший канал привлечения новых клиентов — это «сарафанное радио», «паблисити» в плане известности компании, её хорошей деловой репутации, которая распространяется из уст в уста от одних клиентов другим, тем самым создавая стабильный поток заказов для компании.

В то же время, этот инструмент очень сложно масштабируется, из-за того, что каждый довольный клиент лишь от случая к случаю посоветует своего хорошего подрядчика. Кроме того, существует ряд других проблем. Рассмотрим некоторые из них.

С появлением Интернета компании с хорошей репутацией и компании без репутации перемешались между собой, что создало сложность при выборе, скажем, подрядчика для создания сайта. Сегодня много компаний могут создать себе хороший бренд-бук с качественным дизайном визиток, сайта и полиграфии, но в то же время не являться надёжной компанией.

Это же относится к портфолио и отзывам компании на её веб-сайте (или сторонних сайтах, которые также далеко не отображают реальной картины). Это же в принципе касается наличия компании в том или иной рейтинге, которые зачастую слишком субъективны, и очень часто первые 50 или даже 100 компаний слишком существенно отличаются между собой, чтобы поставить какую-то из них именно на первое место. В рейтингах веб-студий учитывается большое количество факторов, но зачастую очень много зависит от величины компании, количества и уровня её клиентов, что дает студии баллы и первые места. Но в то же время существуют веб-студии, которое просто не располагают большими ресурсами, чтобы подключить к себе на обслуживание больших клиентов, что никак не влияет на отличный уровень качества работ и отношения к клиенту со стороны таких веб-студий. Это как тюнинг-салоны по производству кастомных эксклюзивных автомобилей или мотоциклов. Они небольшие, но создают великолепные вещи. Как быть в этом случае, как реально оценить то, какая из компания подойдет вам при выборе подрядчика, если до того вы не были знакомы ни с одной из них?

Либо, допустим, обратная ситуация — вам порекомендовали одну или несколько студий. Как определить то, равнозначны ли они, с какой из них вам будет удобнее работать и где гарантия того, что в то же время рядом возле вас нет студии, которая еще лучше вас устроит по многим параметрам, включая дополнительные требования от вас?

Это большая проблема даже сегодня, с, казалось бы, таким существенным развитием технологий, которые до сих пор не дают возможности правильно «оцифровать» хорошую деловую репутацию компании и сделать её широкодоступной.

1 смотр.

Добавить комментарий