Почему не кликают на мой сайт в поиске?

9 смотр.

Сегодня речь пойдет о текстах, которые не цепляют совсем, или цепляют частично, не полностью, о текстах, которые 90 процентов посетителей сайта не дочитал даже до середины. Как избежать статей, обречённых на провал?

Почему не кликают на мой сайт в поиске?

Секрет номер один: все дело в сниппете.

Сниппет — это та короткая подсказка, которая показывается пользователю в поисковой системе после заголовка.

Многие системы управления контентом, такие как вордпресс, джумла, ДЛЕ и прочие известные, вместо сниппета выводят для поисковика начало статьи. А из начала не всегда понятно, о чем статья и ее содержание. Каждый раз, разбирая этот пример я прошу собеседника представить свое поведение при поиске нужной информации: первым делом вы вводите в поисковую строку запрос и смотрите заголовки найденных статей, а затем читаете текст после заголовка, пытаясь понять, содержит статья то, что нужно конкретно вам или выбираете следующий сниппет. Поэтому очень важно в сниппете выводить полезную информацию, а не лить воду. Если хотите посмотреть примеры хороших сниппетов — выбирайте любой сайт из  каталога сайтов, и проверяйте его в поиске. Помните, ориентироваться стоит лишь на качественные ресурсы!

Секрет номер два: заголовок = ключевой запрос + усилитель.
Ключевой запрос просто обязан быть в итоге, иначе поисковик, каким бы умным и продвинутым он не был — не найдет статью. Можете быть уверены, не найдёт. Поэтому в титл мы пишем ключевой запрос, по которому будем продвигаться. Но одним ключевиком сыт не будешь: таких запросов полным полно в выдаче. И если вы вошли в топ 10 и ваш сайт занимает 6-9 место, то с усилителем у вас больше шансов, что кликнут именно по вашему заголовку. Усилители бывают разные, вы наверняка сталкивались с ними и читаете и слышите их каждый день: это фразы вроде : 10 способов как, личный опыт, почему вы никогда не... После этих фраз человек подсознательно задаёт себе вопрос, а действительно, почему я никогда? Личный опыт? Посмотрим… усилители не зря давно и успешно работают в маркетинге и общей психологии продаж.

Секрет третий: фавикон. Листая выдачу и увидев на первом месте страницу без иконки вы с 80% вероятностью пролистнете ниже и откроете сайт с привлекательным фавиконом. А что делать? Век визуализации на дворе

Рад был передать вам немного своего опыта в оптимизации сайтов, надеюсь для вас это было полезно.

Другие интересные статьи

virtual server in switzerland — swiss-vps.com

Купить холодильник Пермь — mobilecity59.ru...

Life on Instagram: лучшие инстаграмы года, собранные в одной...

9 смотр.

Добавить комментарий