С одной стороны, дизайн интернет-магазина абсолютно не важен, — пишет Marketologg. Автор не помнит «дизайна ни одного интернет-магазина, в котором… что-то когда-то покупал». Хотя вроде как интересуется этим вопросом. И это — нормально. Покупателя ничто не должно отвлекать от процесса покупки.
То есть, нейтральный минималистичный дизайн — идеальное решение для интернет-магазина.
Всегда ли это оправдано? Конечно, нет. И, вообще, давайте возьмём за правило — универсальных решений нет. Итак, какой-то особенный дизайн нам нужен, если мы продаём какой-то особенный товар. Дорогой товар или очень дорогой товар. Чем товар дороже, тем «дороже» должен выглядеть и сам сайт.
Но, в любом случае, есть ряд общих правил, которые мы просто обязаны соблюсти в дизайне любого интернет-магазина.
Номер телефона должен быть:
— в шапке сайта;
— на каждой странице;
— на видном месте;
— крупно;
— читаемым шрифтом.
Корзина:
— должна быть (да-да, для кого-то это тоже откровение);
— крупно;
— на всех страницах;
— понятным значком и с подписью «корзина»;
— при клике на значок «корзина» юзер должен попадать в корзину.
Также, видном месте должны быть указаны:
— ссылка на контакты и схему проезда;
— порядок оплаты;
— условия доставки;
— гарантии.