Продающий текст. Антикризисная стратегия

3 смотр.

Продающий текст. Антикризисная стратегия

Цена на баррель нефти стремительно растет, за ней не отстает курс доллара. Покупательская способность населения неизбежно падает. Задаетесь вопросом, как остаться на плаву в сложной экономической ситуации? Как сохранить продажи на докризисном уровне, а, может, даже и увеличить, уловив правильное направление ветра перемен?

Поможет вам в этом знание секретов продающего текста, который неизменно остается основным инструментом продвижения товаров и услуг. Главное — правильно изменить формулу вашего рекламного текста, приспособив под изменившиеся тенденции.

Как известно, человек принимает решение, читать ему текст или нет, взглянув назаголовок. В неспокойное время заголовки всех статей, новостей и прочего контента вызывают состояние диссонанса у каждого нормального человека. Поэтому недостаточно будет, как в благополучные времена, составить интригующий, заманчивый заголовок. Кризис не самое подходящее время для флирта с покупателями. Заголовок должен не просто цеплять, он должен кричать, вопить, шокировать. Уровень провокационности должен буквально зашкаливать, чтобы из общего потока взгляд остановился на вашем тексте. Также очень уместными будут обещания «раскрыть секрет» и прочих лайфхаков по выживанию в непростых условиях кризиса.

Начинается рекламный текст, как известно, с перечисления выгод для потребителя от приобретения вашего продукта. Сейчас, когда люди озабочены не накоплением, а, скорее, сохранением того, что у них есть, лучше перевести акцент на постановку проблем, вплоть до давления на чувство страха, самосохранения. Необходимо играть на повсеместном ощущении тревожности, поддерживать это ощущение как главную интригу своего текста, а в качестве «отпущения» предлагать свой продукт как защиту от невзгод.

Итак, в качестве «развязки» предложите покупателю приобрести ваш товар, как способ защиты от нестабильной ситуации. В ход замечательно пойдут такие испытанные методы, как постановка сроков, всевозможные гарантии (возврат товара, гарантия возврата денег, «вы ничего не потеряете» и т.д.). Призыв к действию тоже никто не отменял. Плавно подведите клиента к принятию решения купить вашу услугу/товар как способу избавиться от дискомфорта. Навязанного, разумеется, не вашим же текстом, а кризисом, как главным источником всех бед.

Автор: Mirka

3 смотр.

Добавить комментарий