Статья как изюминка нашего сайта

0 смотр.

Статья как изюминка нашего сайта

Сайт – это наше детище, которое мы холим и лелеем. Великолепный дизайн — это красивая обложка, которая никогда не заменит качественный контент. Напротив, вкусно написанные статьи спасут самый незатейливый внешний вид. Это можно сравнить с собеседованием – приходит устраиваться на работу человек, одет с иголочки, выглядит потрясающе, однако пообщавшись с ним минут пять, мы понимаем, что внутри-то пусто, специалист-то он, похоже, никакой.

Я нисколько не умаляю значения достойной графики и дизайна. Это залог благоприятного первого впечатления о ресурсе. Однако, влюбившись в некоторые сайты, мы перестаем обращать внимание на то, как они выглядят. А влюбляемся мы, как правило, в качественное содержание. Нам важно узнать нужную, полезную информацию, остальное – уходит на второй план.

Можно купить «килограмм» так себе статей и ими наполнять свой ресурс, но где гарантия, что наш сайт с такой сомнительной начинкой, будет интересен людям?

На что мы обращаем внимания в первую очередь? Мы все, и те, кто пишет и те, кто продает? Мы, интернет – пользователи, в широком смысле этого слова?

Во-первых, мы обращаем внимание на ошибки. Наличие грамматических и стилистических ошибок, буквально режет глаз. Это все равно, что читать коммерческое предложение с ошибками – возникает недоверие к тому, кто его отправил и к компании, в целом. Ложится тень сомнения на всю информацию – можно ли всерьез ее воспринимать? Помню, как-то прислали мне на электронную почту забавное рекламное предложение, я бы даже сказала интригующее, я уже готова была им воспользоваться, но… Бросилась в глаза непростительная ошибка – и «интрЕгующее» предложение улетело в корзину.

Во-вторых, важна структура текста. Зачастую, люди, не имеющие соответствующего образования и не получившие необходимой журналистской школы, пишут хаотично. Конечно, есть талантливые самородки, работающие по всем законам жанра, без специального обучения. Да, мы понимаем, что интернет-сайт – это не консервативное печатное средство массовой информации, живущее по строгим канонам. Здесь не требуется классическая «причесанность». Однако, кто станет спорить с тем, что определенные правила должны соблюдаться. Элементарно — статья должна с чего-то начинаться и чем-то заканчиваться.

ЧИТАТЬ:  The Wall Street Journal запустит свою соцсеть

В-третьих, ценна неповторимость текста, его эксклюзивность. В интернете такое огромное количество сайтов-клонов, что нас уже тошнит от этой серости и однообразия. Высший пилотаж – это статьи, написанные красиво и то же время доступно, информативно, но без «загруза», вкусно, но не приторно.

Найдите автора, который будет писать статьи, соответствующие вышеперечисленным требованиям, сотрудничайте с ним, и море, влюбленных в ваш сайт, подписчиков вам обеспечено.

С уважением ко всем авторам и заказчикам, Оксана Хусниярова

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Другие интересные статьи

0 смотр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + 18 =

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: