Конвейер или «ручная сборка»? Путь копирайтера к нормальному заработку

11 смотр.

Конвейер или «ручная сборка»? Путь копирайтера к нормальному заработку

Многие копирайтеры, работающие на бирже не совсем ясно понимают цель своего пребывания здесь. Они день и ночь строчат статьи и размещают их за копейки, в надежде, что статьи купят.

Усталость копирайтера от работы естественно сказывается на качестве контента. И, что самое интересное, такой контент пользуется спросом среди заказчиков. Но заказчики также делают серьезную ошибку, покупая такие статьи. Они не учитывают таких нюансов как полнота информации, изложенная в статье, наличие орфографических и стилистических ошибок в тексте.

Заказчик должен понимать, что все это негативным образом влияет на ранжирование сайта в поисковых системах. Плохой язык и низкая информативность статей постепенно приводит к снижению посещаемости сайта и, как следствие, его низкой популярности.

Зачем нужны статьи для сайта?

Наверное, это знают все. В основном для того, чтобы продать товар, услугу или банально заработать денег на трафике. Оценить же сайт, можно взглянув на его контент.

До сих пор качество текстового контента для сайта является определяющим. Обратите внимание на контент «топовых» сайтов. Дорожащие репутацией владельцы топовых сайтов не размещают на страницах низкопробный контент. Их хозяева прекрасно понимают какую опасность он несет. Контент любого топового сайта полностью соответствует такому определению как релевантность.

Цена

Теперь о цене работы. Во многих случаях цена определяет качество статьи. Уважающий себя копирайтер не будет писать дешевые и неполноценные статьи. Ведь для написания хорошей статьи необходимо «быть в теме» и обладать значительными, а не фрагментарными познаниями, иметь хороший, а не минимальный словарный запас и располагать временем.

Не лучше ли потратить время на дополнительные знания, необходимые для нормального заработка в сфере копирайтинга, а не писать статьи, в существовании которых нет смысла? Приобретенные знания — это инвестиции в ваше будущее, а низкокачественные статьи не принесут вам ни денег, ни репутации.

Зачем вы здесь?

Задайте себе вопрос: «Зачем я работаю на бирже?». Для того чтобы писать кучу статей невысокого качества? Или самореализовываться и получать удовольствие от работы, зарабатывать репутацию и деньги, создавая качественный и уникальный текстовый контент? Расти, в конце концов.

Работа должна приносить удовольствие, а не быть каторгой для души и угрозой для здоровья. Определитесь кто вы — копирайтер-чернорабочий или копирайтер-белый воротничок? И тогда все встанет на свои места.

Автор: FreemanVN

11 смотр.

Добавить комментарий