Принципы популярности блога похожи на секс: продолжительность, качество, регулярность, страсть...

4 смотр.

Принципы популярности блога похожи на секс: продолжительность, качество, регулярность, страсть...

Никто не будет спорить, что кроме таланта и везения, существуют какие-то принципы, по которым блог становится популярным или не становится популярным.

Получить известность можно «обрастая» хорошими отзывами на соответствующих площадках. Это отличная практика, иметь ссылки с сервисов отзывов, есть уйма способов получить их:

  • Реальные отзывы, оставленные довольными клиентами (не очень подходит для инфосайтов)
  • Отзывы, полученные через сервис http://100review.ru/otzyvy.html — это один из интереснейших способов маркетинга, привлечь внимание к своему блогу, сайту, магазину или компании. Сервис гарантирует полную анонимность и качество написания отзыва. Плюс, это отличная возможность получить ссылку с таких адресов, как Яндекс Маркет, Яндекс карты, TopHotels, AllCafe — и многие другие площадки дают вам возможность быть узнаваемым брендом.
  • Отзывы, оставленные вашими друзьями и знакомыми.

Если рассмотреть действительно известные, популярные блоги и дневники с множеством по-настоящему активных читателей, то можно заметить некоторые основные сходства между ними.

В семье, конечно, не без урода, то есть, существуют какие-то исключения, но основные принципы популярного блогинга следующие:

В популярных блогах обязательно присутствуют так называемые «якорные посты». Это записи, мимо которых пройти невозможно – на них хочется ссылаться и ссылаться. Обычно это – полезные советы, «шпаргалки», разнообразные списки, а также репортажи и интервью, которые рассказывают о популярных явлениях, людях и предметах.

Второй принцип популярности – регулярная публикация качественного контента. Слова Юрия Олеши «Ни дня без строчки» нужно взять на вооружение всем, кто хочет видеть «движуху» в своем блоге.

Принципы популярности блога похожи на секс: продолжительность, качество, регулярность, страсть...

Фото: simo m./Flickr

Размер поста играет просто огромную роль, а сам должен быть среднего размера. Если вы не гений типа Тёмы, то не пишите посты из 20 слов, если вас не заставляют изучать в школе, как Толстого – не пишите посты из миллиона слов. Средний размер записи – от 2 до 4 тысяч знаков, это примерно до 1,5-2 печатных страниц. Максимум!

Ссылайтесь на другие сайты и блоги! Принцип ссылок не очень хорошо подходит для бесплатных блогосервисов, но играет незаменимую роль на стенделонах – автономных блогах. Не забываем и об этом.

 

Другие интересные статьи

10 причин вести свой блог

10 ошибок, которые допускают владельцы смартфонов...

Слоны оптимизации. Все по-старому...

4 смотр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *