Слоны оптимизации. Все по-старому

168 смотр.

Слоны оптимизации. Все по старому.

Давайте сегодня рассмотрим самые основные понятия и способы оптимизации сайта.

Во-первых, что такое оптимизация?

Расскажу как думаю и как знаю. Оптимизация – это набор определённых действий направленных на поднятие сайта в поисковой выдаче. Для чего нужно быть в топ-10, а то и в топ-3 поисковой выдачи?-всё просто, чтобы поиметь траф, больше нам это ничего и не даст, ну кроме авторитетности ресурса. Например, если вы в выдаче поисковой системе будете находится на 15, да даже на 10 месте, то соответственно и трафа у вас будет меньше, так как редко человек ищущий в интернете ходит дальше первой десятки.

Поэтому, что бы ваш сайт любили поисковики и вы были в десятке топа необходимо оптимизировать сайт под определённые запросы, которые в свою очередь бывают: ВЧ, СЧ и НЧ ( Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные ), как правило по ВЧ и некоторым СЧ запросам вывести сайт в топ очень тяжело, потому что эти запросы – высококонкурентные, а молодой сайт не имеет авторитетности в глазах ПС, поэтому дело это тяжкое, но осуществимое! Я же планирую продвигать свои два блога ( этот и NewsGlobalPc ) именно по НЧ запросам. Во-первых это намного проще и занимает меньше времени, а во-вторых – это дешевле. Если вы не нашли лутбокс с огромными деньгами в реале — этот вариант будет вам ближе всего.

Как я буду продвигать свои сайты по НЧ запросам или уроки оптимизации!

Для начала скажу пару слов о контенте сайта, -контент должен быть уникальным и точка. Никакого копипаста ( чужого материала, который уже есть в сети ) не должно быть, иначе вы имеете шанс нарваться на фильтр или на бан от поисковой системы, что сами понимаете, не лучший вариант.

Итак, для начала составим семантическое ядро сайта ( это очень важное и ответственное мероприятие в оптимизации сайта ). Что это такое я писать не буду, легко ищется в Google. Как составить это самое ядро? – Всё просто! Пример: тематика моего блога -Seo, заработок и продвижение сайта в поисковых системах. С тематикой сайта мы разобрались, далее важным моментом является подобрать ключевые слова. Они будут такими: Seo, заработок, продвижение, раскрутка. Выбираем ключевые слова исходя из тематики сайта. Для более полного набора ключевиков можно и даже нужно использовать сервис Яндекса, с помощью которого можно значительно расширить предполагаемый для продвижения список ключевых слов. Заходим по ссылке и поле запроса вводим первый ключевик подобранный нами вручную – это Seo. Ввели, нажали подобрать и здесь внимательно смотрим: появятся все запросы с темой Seo, как ВЧ, СЧ и НЧ. Нам же нужны только НЧ запросы, т.е. запросы, которые в сети ищут меньше остальных, я обычно беру интервал от 100 до 500. Смотрим, сам запрос seo ищут 38545 раз за месяц, что является несомненно большим, поэтому он принадлежит к ВЧ запросам. Как я уже говорил, смотрим только от 100 до 500 запросов/месяц. Всё индивидуально, я делаю так, вы же можете выбрать другой интервал, подходящий под ваш сайт. Как мы видим запрос “seo статьи” ищут всего 446 человек в месяц, именно этот запрос я и возьму для семантического ядра, так как он НЧ.
То же самое проделываем и с другими запросами, пока не наберёте средний набор ключей для продвижения своего сайта именно по этим ключам. Ещё раз хочу обратить ваше внимание на эту часть, на семантическое ядро сайта, будьте внимательны, если не правильно его составить то последующая раскрутка просто не будет иметь смысла, во всяком случае вы потеряете много нервов, сил, но так и не добьётесь поставленных задач.

Не стоит забывать и про оптимизацию изображений, расскажу несколько правил относительно их:

1) Название картинки должно содержать Кей. Как делать не нужно: 42143.jpg Как делать нужно: prodvijenie sajta.jpg
2) Не забываем прописывать Title и Alt к каждой картинке, так как по этим тегам ваши картинки смогут найти в ПС.
3) Старое правило: Чем больше картинка, тем больший вес она передаёт.

Надеюсь все поняли о чём шла речь и всё сделали правильно.

Перейдём к следующему шагу, а именно оптимизация контента!

Мои советы:

1) Всегда публикуйте только уникальный материал.
2) Название страницы, статьи ( Title) должны содержать в себе ваши ключевые слова.
3) Текст страницы, статьи так же должен содержать ключевые слова, которые есть в Title.
4) Не переусердствуйте ключевыми словами, не нужно делать статьи вида: seo, раскрутка, продвижение, заработок. То есть состоящие из одних ключевиков, оптимальный вариант, по крайней мере для меня – от 2 до 4 ключей, не больше. И хорошенько разбавляйте их текстом, что бы текст читался легко и понятно.
5) Выделяйте ключевые фразы тегом <strong> – </strong>
6) Линкуйте страницы между собой, то есть, проставляйте в своём же посте ссылку на другой свой пост того же направления, то есть релевантную ссылку.
7) Любите своё творение!
Работаем в таком порядке и всё у вас будет хорошо. В следующей статье попробую описать продвижение с помощью ссылок, бирж и т.д.

Другие интересные статьи

emmeti — forwater.ru

Топ-20 самых высокооплаченных постов блогеров Liveinternet (...

Благовещенск евроремонт — blagremont.ru...

168 смотр.

Добавить комментарий