Тиц все еще инертен

25 смотр.

Тиц все еще инертен.

И вот снова случился ТИЦ ап, можно подвести некоторые итоги и оценить тенденции. По прошествии нескольких ТИЦ апов, я заметил, что ТИЦ остается инертным. В этой статье я расскажу о своём опыте, приведу некоторые примеры изменения и неизменения ТИЦ, попытаюсь проанализировать почему произошли те или иные изменения.

Что это означает?

А это значит, что Яндекс корректирует свои алгоритмы, в  связи с возросшей популярностью бирж купли/продажи ссылок и раскрутки сайтов путём закупки большого количества ссылок с этих бирж. Связано это, скорее всего, с тем, что Яндекс понимает, что многие ссылки, которые закупают оптимизаторы, убираются ими же или хозяевами площадок через некоторое короткое время.  Получается, что, проиндексировав ссылку, Яндекс повышает ТИЦ сайта, а уже при следующем заходе на сайт ссылку эту не обнаруживает. В итоге получается, что ТИЦ сильно скачет при каждом ТИЦ апе.

В этой связи логичным выходом будет учитывать только те ссылки, которые существуют, допустим, 2-3 месяца. В этом случае больше шансов на то, что ссылка поставлена навсегда на тематическом сайте, или куплена на сайте сходной тематики и хозяин площадки одобрил эту ссылку.

Советы.

В сложившейся ситуации можно сделать некоторые выводы и рекомендации:

Оптимизаторам:

  • При раскрутке сайта удобным инструментом остаются биржи ссылок, т.к. купить здесь ссылки проще всего – договариваться ни с кем не надо.
  • Покупать ссылки на биржах надо обдуманно, не стоит снимать ссылки, которые куплены вами. Если купили ссылку, то не снимайте её.
  • Не допускайте обнуления баланса, т.к. в этом случае ссылка пропадает из кода страницы.
  • Делайте ставку на более стабильные и солидные площадки.
  • Не ждите быстрого изменения ТИЦ. Скорее всего, теперь быстрого эффекта от ваших действий ожидать не придётся.
  • Подбирайте на Топвизоре слова для семантического ядра сайта. Подбор слов и проверка частоты полученных запросов поможет тематическим сайтам передавать вам больше тИЦ за счет определения тематики.

Вэб мастерам:

  • Если вы провели некоторые работы, направленные на повышение ТИЦ, с прицелом повысить доходы с сайта или блога, то есть некоторый резон выждать с продажей ссылок или выставить цены с прицелом на дальнейшее повышение цен.
  • Если ТИЦ вашего сайта вырос, то не стремитесь скинуть все прошлые (более дешёвые) ссылки и набрать новые дорогие.  От этого заработки только упадут, лучше всего просто повысить цены для уже купленных ссылок, изменения вступят в силу через месяц, и это вполне себя оправдает. Т.к. Чтобы набрать к примеру 500 -600 новых более дорогих ссылок времени понадобится куда больше, и в итоге вы проиграете по доходам.

Личный опыт

  • Я сам в этом месяце провёл активную работу по закупке ссылок и статей для одного проекта, потратил много времени. Сил и денег, но ТИЦ и не думает подниматься, скорее всего произведённые  действия дадут реальный эффект через 1-3 ТИЦ апа.
  •  А на другом моём проекте ТИЦ неожиданно вырос, хотя я не закупал, не обменялся ссылками вообще в этом месяце. Скорее всего дали сой результат ссылки проставленные месяца 2- 3 назад (от них я результатов ожидал в прошлом ТИЦ апе).
  • Ещё запустил совершенно новый проект, там было проставлено не так много ссылок (буквально штук 40 — 50), причём процентов 80% ссылок шло с Lib.ru – старого блога хозяина проекта. И тиц вырос с 0 до 10, хотя сайт появился месяца 3 назад и ни каких действий в последние месяца 2 я не производил.

Вывод.

Вывод один : ТИЦ стал более инертным, стоит изменить политику покупки ссылок и результаты ждать только через несколько ТИЦ апов.

Другие интересные статьи

Google стал крупнейшей медиа-компанией в мире...

Японец приготовил для своего кота ужин в день рождения...

Lurkmore переходит в режим консервации...

25 смотр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *