Три простых шага написания текстов для сайта

5 смотр.

Три простых шага написания текстов для сайта

Ваш сайт является связующим звеном между вами и пользователями вашего сайта (клиентами, покупателями и т.д.). И ваша первостепенная задача – это заинтересовать пользователей чтобы они хотели приходить на ваш сайт еще и еще. С такой задачей как раз и призваны справляться грамотно написанные статьи. Читать увлекательные и познавательные статьи всем и всегда было интересно.

Профессиональный сайт – это как профессиональный рассказчик должен преподносить информацию в увлекательной  и привлекательной форме. Все, что нужно – это сосредоточить внимание пользователя на той услуге или продукте, которые вы предлагаете. Подвести пользователя чтобы он выбрал именно вас и ваш продукт.  Этому способствует так же  и визуальная составляющая сайта, и правильность отображения его блоков. Можете ли вы правильно сверстать html? Пройдите тест на знание html на сайте WebShake: https://webshake.ru/test-html

Итак, любая статья состоит из трех частей: вступление, основной части и заключения. Об этом необходимо всегда помнить при написании статей (и не только для сайта).

Итак приступим.

Шаг первый

Определяем основную цель страницы сайта.

Главная ошибка многих сайтов – это неясность цели их существования (цели либо нет вообще, либо она размыта и непонятна для пользователей). Даже если на главной странице будет просто превосходный контент, но этот контент не дает четкой картины, и пользователю необходимо ходить по другим страницам, и собирать информацию по крупицам, чтобы нарисовать полную картину о предоставляемой услуге или о продукте. Это и есть самая большая ошибка, потому что большинство пользователей не хотят терять время на бессмысленные переходи по всевозможным ссылкам. Пользователю необходимо получить нужную информацию всю и в одном месте, об этом нужно всегда помнить.

Первым делом нужно определиться для чего нужен сайт, и какую информацию он должен нести пользователям, чтобы было ясно о чем писать и на чем делать акцент.

Шаг второй

Поглощаем внимание читателя

Каждый пользователь, который попадает на ваш сайт, хочет получить всю информацию в одном месте. Поэтому необходимо составлять для статьи такой заголовок, взглянув на который пользователь четко понимал – это то что он искал или нет. Заголовок статьи должен дать понять посетителю сайта, что вам действительно понятно что он ищет и что ему нужно.

Шаг третий

Последовательность представления информации на сайте

В основном, цель перед сайтом ставится глобальная, следовательно достаточно информации в письменной форме для раскрытия этой цели. Сайт любой уважающей себя компании должен предоставлять информацию о компании в целом, о ее конкурентных преимуществах, о роде занятий и предоставляемых услугах.

Всю эту информацию необходимо расположить в последовательном виде и только после этого предоставить пользователям. Итак, статья, расположенная на странице вашего сайта, должна иметь три составляющие – вступление, основную часть и заключение. Каждая из этих частей должна непосредственно быть связана с соседней, то есть плавно перетекать в нее.

Представим себе наглядный пример. Вы рассказываете своему другу захватывающую историю. И, как всегда бывает, на самом интересном месте, у вас звонит телефон. Вы прерываете свой рассказ, на время разговора по телефону. Во время вашего разговора по телефону интерес вашего друга к истории будет постепенно угасать.

Приблизительно то же самое буде происходить, когда пользователь будет читать статью, на вашем сайте, с несвязанными друг с другом частями или с не плавными переходами между частями.

В общем это и все шаги которые необходимо сделать при написании хорошей статьи. Остается только приложить немного усилий и написать хорошую статью

Другие интересные статьи

Обошлось без белфи. Самые популярные майские фотографии от I...

Интернет магазин компьютерных кресел Critshop.ru...

Сбережения — bastioncoop.ru

5 смотр.

Добавить комментарий