Если перефразировать известную фразу «театр начинается с вешалки», можно сказать, что бизнес начинается с создания сайта-визитки. Если ваша компания не существует в Интернете, можно считать, что о вашей компании никогда не узнает 50% ваших потенциальных клиентов.
Существует две крайности в продвижении компании: направить все средства в оффлайн-продвижение (реклама в печати, радиореклама, реклама на ТВ) или же, наоборот, — в продвижение в сети (онлайн-продвижение). Есть исключение, если речь идет о продвижении Интернет-магазина. Но средства должны быть распределены, по возможности, равномерно, руководствуясь принципом «золотой середины».
Создание сайта-визитки – это минимальные условия, необходимые для конкуренции в Интернете. И при этом оптимальные – для компаний, не располагающих большими средствами. Таким образом, создание сайта-визитки – оптимальный вариант для компаний малого бизнеса.
Сайт-визитка, по сути, представляет собой минимальный «джентльменский набор», в своей основе он имеет тот же функционал, что и корпоративный сайт, за исключением дополнительных модулей: форум, фотогалерея, поиск по сайту и др. И включает в себя самую необходимую информацию о компании его продукции/ услугах.
При этом, если сайт-визитка был построен на базе CMS (система управления контентом), в частности TiNet.CMS, то вы сможете в дальнейшем, когда появится необходимость и лишние средства, существенно расширить функциональные возможности созданного сайта-визитки. В то время как система управления сайтом позволит редактировать размещенную на сайте информацию (адрес, телефон), формировать новые страницы с описанием новых товаров или услуг. И работа с этой системой не требует особых знаний, она похожа на работу в текстовом редакторе, с ней может справиться любой секретарь. Тем самым, Вы сможете сэкономить средства компании на привлечении программиста для работы с Вашим сайтом.
Существует еще одна возможность при создании сайта-визитки. Сайт-визитка – это полноценный веб-ресурс, который можно продвигать в Интернете, как и корпоративный сайт, и Интернет-магазин, и др. За исключением сайтов-визиток, созданных на flash, хотя уже сейчас Adobe решает проблему видимости флэшовых сайтов поисковыми системами.
Создание и продвижение сайтов – это касается и сайтов-визиток. Как и при работе с «массивными» ресурсами, при работе по продвижению сайта-визитки проводится seo-аудит ресурса, создается семантическое ядро, состоящее из ключевых слов и фраз (как высокочастотных, так и средне-низкочастотных), редактируется имеющийся текст с точки зрения продвижения, или пишется seo-контент, прописываются мета-теги, затем начинается работа с внешними факторами: покупка ссылок на бирже, размещение в статейниках и т.д. Это краткая схема работ по продвижению сайта-визитки.
По ходу работ запросы могут корректироваться, дополняться в зависимости от пожеланий заказчика и, конечно же, с участием seo-специалиста, чтобы не было нарушено семантическое ядро, и результаты, которые были получены за некоторый промежуток времени, не улетели бы в тартарары.
Таким образом, создание и продвижение сайта визитки – это работа, которая не должна проходить в отрыве друг от друга. Она должна проходить параллельно, чтобы не пришлось делать одну и ту же работу по несколько раз, например, переписывать контент, оптимизировать страницы сайта-визитки.