Что самое важное при продвижении

34 смотр.
Что самое важное при продвижении
Частое обновление контента

Алгоритмы поисковых систем, таких как Google и Яндекс, определяют частоту обновления контента как отдельно взятой страницы, так и всего сайта в целом. Обновление контента один из самых значимых фактор ранжирования сайта, что дает весомое преимущество над теми сайтами, у которых контент обновляется реже

Как правильно вести обновления сайта. Постоянное добавление нового уникального контента, комментирование страниц сайта посетителями.

В панели веб-мастера Google можно самим добавлять новый материал для мгновенной индексации и занесени его базу данных Google. Это нужно, когда сайт еще поисковые системы посещают редко, а чтобы ваш контент был первым, и не кто не успел его скопипастить, нужно добавлять каждую страницу вручную.

В зависимости от тематики сайта и сайтов конкурентов, нужно примерно ориентироваться, сколько требуется контента для сайта. Психология тема популярная, и если сайт общеобразовательный, где пользователи будут общаться на сайте, то обновлять контент нужно каждый день и добавлять не менее 3кб текста.

Качественный контент

Тексты сайта должны быть максимально уникальными, которые еще ранее не где не встречались, и уникальность должны быть не ниже 80%. Проверить уникальность текста можно при помощи двух качественных программAdvego Plagiatus и eTXTантиплагинат.

Тексты должны содержать ключевые слова, которые составлялись как семантическое ядро сайта.

Тексты должны как можно лучше раскрывать тему статьи, не скупитесь на коротких статьях, стремитесь к качеству, а не количеству. Поисковые системы умеют определять сколько посетитель находится на странице сайта, куда переходит, в чем заинтересован, и чем больше посетителей пребывают и проявляют активность на сайте, комментируют, переходят по внутренним страницам, тем выше будет страница сайта в поисковых системах.

Разбивайте текст на заголовки, выделяйте жирных шрифтом значимые слова, ссылайтесь на внутренние страницы в самом тексте, все это положительно сказывается на релевантности страниц.

Лучше заказывать тексты на биржах контента, стоимость за 1000 символов без пробелов в среднем 40-60 рублей, в зависимости от сложности тематики и ее популярности.

Правильная структура сайта

Создайте меню, с самыми основными категориями сайта.

Это могут быть:
Статьи
— Психология семья
— Психология личности
— Любовь и отношения
Тесты
Семинары и Тренинги
Форум

Древовидная структуры

Правильно составленная структура сайта, это максимально удобный поиск информации. Посетитель попадая на сайт, часто обращает внимание на структуру сайта, и если ему понравилась данная статья, ему захочется тут же перейти в другие разделы сайта, но потратив около 15 секунд на поиск нужного раздела и не найдя что искал, он уйдет и возможно попав снова на сайт, сразу же его покинет.

На сайте обязательно должна присутствовать информация с обратной связью и информацией о сайте в целом. КОНТАКТЫ и О САЙТЕ.

Семантическое ядро сайта

Правильно составленное семантическое ядро повышает ваши шансы на продвижение сайта, перед конкурентами.

Составьте список ключевых слов, около 30-40, которые бы давали представление о тематике сайта. И выделите самые значимые слова, могут быть как одно слово, так и по 2-3 слова.

Примеры ключевых слов на примере темы ПСИХОЛОГИЯ:
психология, личность, психологические, практическая психология, психология любви, психология общения, психологические, психологические тесты, форум, психологический, форум по психологии,

Внутренняя перелинковка

Это относится к внутренней оптимизации. Самое эффективное как показала практика, размещать ссылки в самих текстах на внутрении страницы.

Ссылка должны быть словом, которое дает понятие о статье на которую ссылаетесь.

Поисковые системы максимально стараются угадать поведение посетителей на страницах, что им хорошо, а что плохо, и поэтому внутренняя перелинковка удобна как пользователю, который читает статью и по теме видит ссылку на другую похожую статью.

Упоминание сайта на других сайта

Первое что важно, это близкая по тематике ссылка на ваш сайт. По психологии, самое весомее, даже если показатели ссылаемого сайта низкие, будет эффективны.

Ссылки в интернете играют огромную роль для поисковых систем, Google и другие ПС, определяют на сколько часто ссылаются на ваш сайт, это повышает скорость индексации сайта и показатели сайта в целом.

Существует целое направление по покупке ссылок. Не мало бирж, которые предоставляют площадки для веб-мастеров и оптимизаторов для покупки и размещения ссылки. Самые популярные SAPE и Setlinks.

Не покупайте сразу много ссылок, это насторожит ПС и может наложить временные санкции на ваш сайт. Ссылочную массу лучше набирать постепенно. По 2-3 ссылки в день и можно будет повышать это количество с увеличением посещаемости вашего сайт и улучшения показателей, таких как PRи Тиц. Почитать что такое PRи Тиц вы можете в этой статье.

Реклама

Реклама, как говорят, двигатель прогресса.

Другие интересные статьи

Адаптироваться, либо нет? Или как Google опять делает мир лу...

История о том, как 21-летняя британская блогерша зарабатывае...

10 шокирующих случаев с выложенными в Инстаграм фотографиями...

34 смотр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *