Как написать хорошую статью для Яндекса

123 смотр.

Как написать хорошую статью для Яндекса

Яндекс уже давно пытается сделать невозможное: показать пользователю именно тот результат, который ему необходим, который решит задачу, ответит на боль искателя. Оптимизатору, задача которых продвижение сайтов в топ, Яндекс который год твердит о том, что на целевой странице необходим качественный контент. Попыток объясниться с оптимизаторами у поисковой машины было несколько, и практически каждая из них имеет свое название: это и волна АГСов, и Королев, Баден-Баден опять таки.

Изначально Яндекс наказывал за плохие ссылки и переспам ключевыми словами. Затем — за плохие поведенческие. Но множество этих и других требований постепенно ушли в прошлое, оставив нам ясную формулировку: нужен качественный контент. Статья, на которую будут переходить пользователи из поиска должна стать чуть ли не единственной, которая даёт ответ на вопрос, заданный в поиске. Поэтому, чтобы ваша статья понравилась Яндексу, и он стал присылать на нее читателей — вам необходимо немногое, а именно:

  • Тщательно придумывайте заголовок. Именно заголовок виден в поиске. Именно прочитав его пользователи захотят перейти на ваш сайт. Практически заголовок должен быть основным ключом продвигаемой статьи и никак иначе. Однако вы можете усиливать свои заголовки. “5 способов…” , “личный опыт”, “страшная правда о…” — есть множество усилителей. Ищите те, которые вам подходят и используйте на здоровье
  • Статья должна быть содержательной. Яндекс давно в курсе, что большинство сайтов наполняются копирайтера, рерайтерами, поэтому он никогда не поставит в топ статью из 2к знаков, написанную на запрос, по которому другой сайт продвигает статью на полторы тысячи слов.
  • Структурируйте статьи. Это поможет пользователю серьезно заинтересоваться отдельным куском текста, а не вычитывать из большой простыни необходимые ему знания. Вспомните себя на месте пользователя: вы захотите сразу покинуть этот сайт и найти информацию на другом, более дружественно оформленном ресурсе.
  • После названия делайте вступление, которое затянет пользователя: покажите ему, что в статье вы решаете именно его проблему, именно о нем вы говорите в статье. Лишь тогда пользователь считается в статью, а не уйдет, промотав статью, даже не читая.
  • Оформите статью графически. Картинки, инфографика, видео в статье — это все, что может восполнить недостающую в тексте информацию, а значит ценность ее для человека, приведенного через поиск, будет больше, чем у конкурентов.

Конечно, это не все рекомендации к написанию хорошей для поиска статьи, но этого хватит, чтобы ваши тексты смогли конкурировать с другими сайтовладельцами.

123 смотр.

Добавить комментарий