AdBlock начал показывать «ненавязчивую рекламу»

0 смотр.

AdBlock начал показывать «ненавязчивую рекламу»

Популярное расширение AdBlock для браузера Chrome начало показывать «ненавязчивую рекламу», хотя изначально создавалось для блокировки такого контента. Разработчик сервиса Михаэль Гундлах (Michael Gundlach) объяснил это продажей сервиса. Информацию об этом получили пользователи приложения, сообщает The Next Web.

Всплывающим окном при запуске Chrome Гандлах уведомил пользователей о том, что расширение присоединяется к программе «ненавязчивой рекламы». Пользователь может самостоятельно отключить ее в настройках.

Разработчик сервиса пояснил, что ранее игнорировал программу «ненавязчивой рекламы» из-за того, что ее создал и контролировал основатель конкурирующего расширения с аналогичными свойствами — Adblock Plus. Однако сейчас составление белого списка рекламодателей отдано сторонним экспертам.

AdBlock начал показывать «ненавязчивую рекламу»

Реклама удовлетворяет определению «ненавязчивой» и получает возможность не отфильтровываться блокировщиками типа Adblock Plus, если она, в частности, статичная, текстовая, не закрывает содержимое страницы и содержит слово «реклама».

Компания Adblock Plus неоднократно получала судебные иски от медиакомпаний, требующих запретить блокировку рекламы. Например, международное издательство Axel Springer потребовало в суде Кельна объявить незаконной фильтрацию рекламы на сайтах, даже если программа имеет исключение для «ненавязчивой рекламы». Однако 29 сентября суд постановил, что практика блокировки такого контента совершенно легальна.

Источник: Lenta.ru

Другие интересные статьи

10 ошибок, которые допускают владельцы смартфонов...

Девушка в Instagram круто копирует легендарные фотографии...

Дизайн интернет-магазина. Насколько это важно?...

0 смотр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *